Тел: 8 800 250-76-58   8(3435) 23-00-84

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП – МАСЛО MOTUL

818398279967859649057833471596997430814

ПОМЕНЯТЬ МАСЛО

Зачем необходима замена масла в двигателе автомобиля и в акпп?

Все владельцы автомобилей знают о том, что после определенного пробега требуется поменять масло в двигателе. Его роль заключается в снижении трения рабочих поверхностей деталей мотора и, соответственно, увеличении срока службы узла. Как правило, замена масла в двигателе происходит через каждые 8-10 тысяч километров. После этого ГСМ теряет свои свойства и становится более вязким, и загрязненным мелкими частицами. Таким образом возрастает нагрузка на двигатель, что не только нежелательно, но и может привести к поломке агрегата. Что касается автоматических коробок передач, то и в них следует менять масло примерно один раз в 40-60 тысяч километров. Здесь оно выполняет не только роль смазки для деталей, но и позволяет нагнетать давление насосом, необходимого для переключения передач.

Для все большего числа водителей своевременная замена технических жидкостей, замена масла как в двигателе, так и в трансмиссии становятся очевидной необходимостью.

Технические жидкости, применяемые в современном автомобиле, будь то моторное масло или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), содержат присадки, обеспечивающие определённые свойства. Современный присадочный комплекс может состоять из десятков химических веществ и соединений. В процессе эксплуатации эффективность присадок падает, что приводит к изменению пока¬зателей качества жидкости. Спрогнозировать работу такого присадочного комплекса достаточно сложно — многое зависит от условий эксплуатации (климатические условия, манера вождения и т. п.).

Важно заметить, что все технические жидкости окисляются в процессе эксплуатации и загрязняются продуктами износа, а накопление продуктов износа и потеря защитных свойств ATF приводит вначале к неполадкам в работе автоматической трансмиссии, а в дальнейшем — к полному выходу дорогостоящего агрегата из строя.

Из-за появления частиц износа и продуктов разложения может измениться вязкость смазочного материала. Если речь идёт о трансмиссионных жидкостях, то это особенно неприятно, так как ATF используется не только для смазки, но и для управления трансмиссией, а существенное изменение вязкости отрицательно влияет на качество управления. Ухудшают его и отложения загрязнений в гидросистеме.

Следовательно, для продления срока службы автоматической трансмиссии необходимо осуществлять периодическую замену ATF.

Однако, неполная замена, которая происходит при обслуживании трансмиссии без применения специального оборудования, способна лишь частично обновить пакет присадок, но не позволяет удалить из гидросистемы продукты износа и, тем более, промыть гидросистему трансмиссии от отложений.

Замена ATF при помощи специальных установок (эксчейнджеров) позволяет полностью устранить продукты износа и продукты разложения масла из гидросистемы трансмиссии. Промывка гидросистемы от отложений, производимая перед такой заменой, зачастую существенно улучшает работу трансмиссии сама по себе, без дополнительных ремонтных и регулировочных операций. А полностью новая ATF обеспечивает надежную работу трансмиссии и продлевает срок ее службы.

Автоматическая трансмиссия — это сложный и дорогостоящий агрегат, для обслуживания которого необходимо обладать специальными знаниями и оборудованием. Во многих случаях кроме замены ATF также необходима замена фильтрующих элементов и прокладок.

Для аппаратной замены масла на новейшем оборудовании с применением качественных масел MOTUL, LIQUI MOLY, MOBIL 1

Обращайтесь по адресу: Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Кулибина 62Д, тел: 8(3435) 46-10-12

21.03.2018 Назад